Как отключить «Запрет контента» на МТС быстро и просто

Как отключить «Запрет контента» на МТС быстро и просто

Входящие sms-сообщения от неизвестных отправителей с коротким номером (3 – 4 цифры) и подозрительным текстом (спам-сообщения) могут нанести ущерб денежным средствам на телефонном счету. Особенно в случае отправки на них ответа или перехода по предложенным ссылкам. Чтобы избежать этого, стоит подключить услугу «Запрет контента».

Инструкция к решению задачи

Информация спам-сообщений бывает нужной (например, обучающие курсы). Тогда блокировку надо снять. Как отключить запрет контента на МТС самостоятельно? Надо выбрать наиболее удобный способ деактивации опции:

  • на телефоне набрать *111#, «Вызов». В меню найти опцию «МТС-инфо» и отключить её;
  • посетить «Личный кабинет» на сайте МТС. Это делается с помощью интернет-проводника. Надо просмотреть операции по счету, найти в списке услуг нужную и отключить её;
  • набрать 0890 для связи со службой поддержки или воспользоваться электронной почтой (911@mts.ru).

Когда проблема того, как отключить запрет контента на МТС решена, любая информация, реклама, спам будут поступать на телефон без ограничений.

Чаще «Запрет контента» нужен. Особенно, когда сотовым устройством пользуется ребенок или пенсионер. Они особенно доверчивы и плохо разбираются в этой проблеме. Отследить и понять поступающую информацию трудно людям с плохим зрением, с рассеянным вниманием и прочим.

Суть запрета – блокировка входящих и исходящих сообщений, звонков на короткие номера. Опция не затронет номера сервисов оператора, интернет-банкинга и электронных кошельков, не смотря на их малое цифровое расширение.

МТС предоставляет несколько путей подключения данной функции. Существуют способы активации услуги самостоятельно, не выходя из дома.

Первое. Отправить текстовое сообщение «2119» получателю 111. Дождаться ответа.

Второе. Набрать 111, «Вызов». Прослушать порядок действий по подключению «Защиты контента», затем воспроизвести их.

Третье. Посещение электронного «Личного кабинета» (www.mts.ru). Там просматриваются все движения по счету и имеется доступ к подключению/отключению любых услуг.

Ряд абонентов не имеют навыков самостоятельных манипуляций. Тогда надо сходить в офис МТС. Владелец номера при наличии паспорта должен написать заявление об отключении приема платных рассылок, рекламы, спама. Сотрудники компании блокируют их получение.

«Запрет контента» защищает от спамеров не на 100%. Тогда можно послать жалобу на номер 6333. В работу вступает сервис «Антиспам». Абонент сообщает оператору текст и номер сообщения. Оператор рекомендует действия и принимает меры против отправителя рассылки. Это происходит в виде переписки с помощью sms.