Как активировать/отключить услугу «Голосовая почта» на МТС

Как активировать/отключить услугу «Голосовая почта» на МТС

Оператор МТС, делая коммуникационную жизнь своих абонентов комфортней, предлагает к вниманию очень удобную опцию «Голосовая почта». Существует всего 3 схемы, объясняющие, как подключить/отключить услугу «Голосовая почта» на МТС:

  • метод команды (цифровая комбинация + вызов);
  • метод заказа по SMS;
  • личный кабинет.

Команда, позволяющая подключить/отключить голосовую почту на МТС: *111*90# плюс кнопка вызова.

Код доступа к почтовому ящику, полученный после активации в SMS, гарантирует надежность защиты голосовых сообщений, адресованных на имя владельца, и препятствует незаконному прослушиванию/удалению SMS другими людьми. Слушать оставленные сообщения возможно через MMS-сообщение, в поступившем на электронный ящик письме. Решить задачу легко и через Web-интерфейс опции в Личном кабинете МТС.

Метод подсоединения услуги через сообщение предполагает отправить SMS на 111 со следующим содержанием: 90<ПРОБЕЛ>1.

Подобным методом можно и отключить услугу «Голосовая почта» на МТС для России, необходимо вместо единички поставить двойку: 90<ПРОБЕЛ>2 и адресовать SMS на тот же 111.

Стоит помнить, что услуга «Голосовая почта» есть взаимоисключающей по отношению к опциям «Голосовая почта (базовая)» и «Голосовая почта+»: при активации новой функции, ранее установленная будет удалена. Так, теперь вы знаете, как отключить «Голосовую почту» на МТС.

За активацию/деактивацию услуги плата не взымается, а ежедневный платеж за пользование услугой составляет 2,3 рубля/сутки.

Особенности настройки опции

Если вы хотите воспользоваться конфигурацией для настройки услуги для прослушки оставленных голосовых сообщений, необходимо набрать номер 0860. В районе регистрации абонентского номера вызов бесплатный, а в локальном роуминге рассчитывается по обычным тарифам на исходящие вызовы номеров сети мобильной связи МТС Россия.

При активации услуги «Голосовая почта» МТС, когда аппарат отключен, все звонки, поступающие на ваш телефон, будут механически переориентированы на вашу голосовую почту. Подобным образом переадресовываются вызовы, поступающие в тот момент, когда телефон занят или абонент не отвечает на звонок в течение 15 секунд.

Исходный код доступа может быть также изменен через голосовое меню (звонок на номер 0860) или через веб-интерфейс. Не прослушанные сообщения хранятся в течение недели, прослушанные – 10 дней. Существует определенный лимит количества сообщений в почтовом ящике (в том числе и прослушанных) – 20 шт.