Лучшие тарифные планы Билайн на 2017 год

Бывает так, что операторы повышают ежемесячную плату за пакетный тариф, в пределах которого предоставляются бесплатные минуты, интернет и смс. Поэтому абоненты ...

Компания «Билайн»

На территории Российской Федерации компания «Билайн» занимает первое место по популярности среди операторов мобильной связи страны. Данная торговая марка принадлежит крупной компании под названием VimpelCom Ltd, предоставляющей телекоммуникационные услуги населению, в том числе и в других государствах. Ее абонентами стали 218 миллионов человек.

Как создавалась фирма «Билайн»

История создания «Билайна» начинается с основания компании VimpelCom («ВымпелКом») в 1992 году (через 17 лет стала частью группы международного значения) российским бизнесменом Дмитрием Зиминым, который к тому-же был ученым-радиотехником, общественным деятелем и благотворителем, и Оги Фабела – владельцем группы из Соединенных Штатов Америки, разрабатывающей связь, работающую без использования проводов.

В 1993 году они запустили первую коммерческую сеть, которая обладала пятью станциями в российской столице. В том же году Фабела создал фирму «Билайн» и соответствующую торговую марку. Тогда она предоставляла людям стационарную и мобильную связь, а также предлагала выход на просторы всемирной паутины с высокой скоростью и телевизионное вещание по протоколу интернета. Ранний успех фирмы обусловлен опытом Фабела в сфере маркетинга, денежных средства и обслуживания клиентов. Данная компания обладала прозрачностью, сильным управлением, качеством и инновациями.

Логотипы и слоганы

Первоначально значением марки «Билайн» было «пчела и линия», а потом изменилось на «по прямой». Специалисты из научной организации Соединенных Штатов Америки, изучающей цвета, приняли участие в процессе преображения марки. Логотип фирмы менялся несколько раз с 1992 года по 2014 год. Изначально на нем было изображение пчелки. Изменения претерпевали форма и цвет логотипа, а также надписи. В итоге «Билайн» получил узнаваемый всеми стиль из лент черного и желтого цвета. Слоган также неоднократно претерпевал изменения. Итоговым стал следующий слоган: «Просто. Удобно. Для тебя», который сейчас у всех на слуху.

В период с 2009 года по 2011 год «Билайн» являлся очень дорогой торговой маркой России. Он вошел в число самых больших во всем мире брендов.

Структура «Билайн» в российских регионах и государствах ближнего зарубежья

Фирма присутствует в следующих российских регионах (структура была изменена в 2015 году для обеспечения более эффективного и оперативного управления коммерческой деятельностью, а еще для равномерности распределения областей ответственности):

  • в Большой Москве;
  • на Востоке (объединение Сибири и Дальнего Востока);
  • на Западе;
  • в Волжско-Уральском регионе (объединение Приволжского и Уральского регионов);
  • в Южном Федеральном Округе.

Есть «Билайн» на территории Казахстана Таджикистана, Узбекистана, Грузии, Армении, Кыргызстана.

Направления деловых интересов

В настоящее время «Билайном» развиваются следующие деловые интересы:

  • сотовая связь в Российской Федерации, странах СНГ и Евразии;
  • мобильный интернет и телевидение;
  • домашний интернет и цифровое телевещание;
  • новейшие услуги;
  • выпуск собственных мобильных устройств (смартфоны, телефоны).

Клиенты фирмы

Клиентами фирмы являются:

  1. Частные клиенты – физические лица, которые с развитием технологий информации и телекоммуникации желают пользоваться надежным мобильным интернетом и телевидением, совершать звонки либо писать короткие сообщения на телефоны внутри сети либо на телефонные номера иных операторов сотовой связи.
  2. Корпоративные клиенты – российские фирмы и зарубежные компании, которым оказываются все услуги «Билайна», чтобы они могли экономить на корпоративной связи и получать хороший доход от своей прямой коммерческой деятельности («Билайн» создает выгодные тарифные планы, предоставляет качественные бизнес-услуги, обеспечивает оперативную поддержку корпоративных абонентов).

Сервисы от «Билайна»

Компания билайн разработала большое количество полезных сервисов для своих абонентов. К ни относятся:

  • приложения для мобильных устройств;
  • личный кабинет абонента на официальном веб-портале фирмы.

У личного кабинета есть ряд достоинств:

  1. Находится на официальном веб-портале фирмы, использовать его сможет любой клиент, пользующийся сотовой связью «Билайн».
  2. Абонент получает возможность осуществлять контроль над своим мобильником, балансом и SIM-картой. То есть можно подключить и отключить опции, выполнять детализацию счета, узнавать, какой тариф применяется, узнавать о новых акциях и предложениях без помощи самого оператора.

В приложении для мобильного устройства абонент может сделать себе личный кабинет, которым можно будет пользоваться, когда угодно и где угодно. Имеются также мобильные приложения, разработанные для детализации баланса и некоторых опций.

Данные сервисы позволяют выполнять операции с SIM-картой и самим телефоном самостоятельно без привлечения оператора. Однако в некоторых ситуациях все-таки приходится пользоваться помощью сотрудников «Билайна» и идти в салон фирменной связи. Там не только проконсультируют по возникшей проблеме, но и выполнят подключение и отключение любой опции либо тарифного плана, для чего нужен паспорт либо удостоверение водителя, чтобы установить личность хозяина SIM-карты. И еще нужно помнить секретное слово, которое было записано при приобретении SIM-карты. Его, скорее всего, попросят назвать при подключении/отключении услуг «Билайна».

А можно просто позвонить оператору по номеру 0611 и, следуя несложной инструкции, дождаться соединения с сотрудником компании, который удаленно сможет выполнить все операции с SIM-картой и телефонным номером. Но следует иметь в виду, что оператор не всегда имеет возможность ответить быстро, из-за чего нужно либо дождаться ответа, либо поставить звонок на дозвон (оператор освободится и перезвонит абоненту).

Стратегия социальной политики фирмы «Билайн»

В настоящее время «Билайн» работает на международном телекоммуникационном рынке, поэтому всегда придерживается принципов, характерных для корпоративной социальной ответственности сотовых операторов западных стран:

  • перед природой;
  • перед работниками фирмы;
  • перед абонентами.

И ее потенциальные партнеры обязательно интересуются тем, что фирма предпринимает для социальной среды.

Компания «Билайн» продолжает развиваться быстрыми темпами и придерживается принципов открытой и ответственной работы. В число ее приоритетов входит создание таких сервисов и устройств, которые способны повысить качество жизни человека (улучшение качества обслуживания абонентов; обеспечение безопасности услуг; защита от мошенников; защита от угроз, появляющихся из всемирной паутины) и социально-экономические, чтобы развивать те регионы, в которых она работает (обеспечение надежной связи и доступа в отдаленных районах страны; применение услуг, имеющих социальное значение).

Важными направлениями социальной деятельности компании являются:

  1. Экологическое поведение. Осуществляются проекты, обеспечивающие сохранение природы (применение новейших «зеленых» технологий и экономия энергии, поддержка инициативы, направленной на экологическую деятельность). Фирма приобщает к ним своих клиентов и сотрудников.
  2. Забота о своих работниках (создание хороших условий для продуктивной работы и помощь в сложных жизненных обстоятельствах, а именно: высокая заработная плата, вложение денежных средств фирмы в развитие сотрудников, обеспечение одинаковых возможностей для всех работников фирмы, создание собственного фонда для людей, работающих в «Билайне»).
  3. Помощь обществу в целом с помощью технологий сотового оператора (оказание помощи в поисках людей, которые пропали; работа с людьми, которые имеют проблемы со слухом; занятие благотворительностью в стране).

Фирма никогда не забывает о том, что ее основной социальной ответственностью является прибыльная коммерческая деятельность, которую необходимо осуществлять с высоким уровнем качества, оправдывая оказанное клиентами доверие и достигая тех целей, которые ставятся акционерами компании.

Компания все время работает над своим профессиональным имиджем и стремиться к тому, чтобы удовлетворять потребности людей в качественной связи и в качественных мобильных устройствах.