Телефон службы поддержки Билайн

Телефон службы поддержки Билайн

Телефон поддержки Билайн


Способы получения консультации

Как и любой другой мобильный оператор, чтобы вывести свой бизнес вперед, компания Билайн не отстает от технического прогресса, регулярно обновляет список своих услуг и возможностей, постоянно улучшает связь. И как это зачастую бывает, простому пользователю становится сложно ориентироваться самостоятельно в этом потоке новой информации. Вот тогда вам может прийти на выручку телефон поддержки Билайн. Так же консультацию в вопросах связи можно получить и другими доступными абоненту средствами.

Разобраться в новых услугах, поддержать ваш бизнес или решить проблемы телекоммуникации можно несколькими различными способами. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вид консультации для соединения со специалистом службы поддержки Билайн:

  1. Позвонить на доступные номера техподдержки Билайн.
  2. Использовать возможности информационных служб и чат со специалистом.
  3. Получить помощь дежурного администратора в соцсетях Вконтакте, Одноклассники или Фэйсбук.
  4. Воспользоваться функцией «Личного кабинета».
  5. А также можно послать запрос на электронную почту: otvet@beeline.ru.
Внимание! Чтобы повысить уровень обслуживания, ведется запись всех разговоров абонентов с оператором.

Каждый вид консультации по продуктам beeline имеет свои плюсы. Поэтому для достижения наилучшего результата и разрешения вопросов рядовых и бизнес клиентов рекомендуется выбирать наиболее удобный и привычный для вас способ.

Как обратиться в техническую поддержку?

Конечно, позвонить на телефон службы технической поддержки – это один из самых удобных вариантов получения всех необходимых ответов. Хотите узнать, как позвонить с мобильного в центр поддержки клиентов? Все очень просто! Для этого нужен только ваш сотовый телефон. У beeline имеется единый короткий номер. Он абсолютно бесплатный! Данный сервис предоставляет возможность позвонить в службу поддержки абонентов. При помощи умного автоответчика 0611 вы сможете:

  • узнать тариф и его условия;
  • узнать состояние баланса;
  • настроить услуги связи.

Запомните этот номер телефона или просто запишите в книгу контактов вашего телефона, чтобы он всегда был под рукой.

Осторожно! Голосовое меню «Мобильного консультанта» по номеру 0611 регулярно изменяется, поэтому для получения нужной информации важно внимательно прослушивать автоответчик для выбора необходимых пунктов.

Компания Beeline довольная крупная. Она оказывает обширный спектр услуг: от подключения связи до настройки цифрового ТВ. По этой причине телефон техподдержки для различных сервисов будет разным.

Помимо короткого существует и федеральный номер оператора. Он предоставляет возможность позвонить в службу консультаций клиентов: 8-800-700-0611. Телефон оперативной поддержки Билайн обслуживает клиентов во многих городах России.

Помощь осуществляется, например, в таких городах, как:

  1. Москва,
  2. Саратов,
  3. Череповец,
  4. Нижний Новгород,
  5. Астрахань.

А также действует в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Владивостоке и во многих других населенных пунктах страны.

Когда вы оказываетесь в заграничных поездках, чтобы соединиться с консультантом, воспользуйтесь бесплатным звонком на номер Билайн: +74959748888.

Для тех, у кого свой бизнес (корпоративные клиенты), существуют отдельные контакты. Они нужны, чтобы поддержать связь со специалистом в любое время: 8-800-700-0628, 8-800-700-7007.

Владельцы модема или Wi-fi роутера могут получить исчерпывающую информацию об обслуживании данных устройств, позвонив на телефоны :8-800-700-0080; 8-800-700-2111.

Номера 8-800-700-8000 и 8-800-700-9966 помогут вам настроить телевидение, а также интернет для дома и Домашний Билайн.

Телефон поддержки Билайн

Как получить консультацию без звонка оператору?

  1. Если по каким-то причинам вам неудобно осуществить живое общение с консультантом, вы можете прибегнуть к информационным службам. Для этого вам необходимо отправить USSD-запрос, просто набрав с мобильного сервисный номер *110#, и далее выбрав нужные вам пункты меню. Или написать SMS в службу технической поддержки Билайн: 0622.
  2. На сайте компании существует раздел «Мобильный Билайн — Наши контакты». На этом сервисе вы сможете найти ответы онлайн по самым разным вопросам: от подключения услуг до настройки ТВ. Чтобы получить исчерпывающий ответ, перейдите в раздел «Обратная связь» и нажмите кнопку «Чат со специалистом».
Важно! Все консультации в рубрике «Чат со специалистом» происходят в режиме онлайн. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений, рекомендуется сохранять историю общения с консультантом на диск.
  1. Кроме того, сайт предлагает абонентам услугу обратного звонка «Мы вам перезвоним» и поддержку смс.
  2. Так же проконсультироваться со специалистом на интересующую вас тему можно по электронной почте: pomogite@beeline.ru. У всех услуг существуют свои отдельные виртуальные адреса. Например, чтобы получить исчерпывающие ответы по поводу сотовой связи, мобильного интернета и USB-модема используйте адрес электронной почты: otvet@beeline.ru. Узнать подробнее о Wi-fi интернете поможет этот почтовый ящик: support@beelinewifi.ru. А настроить домашний телефон, интернет, цифровое ТВ можно по email: internet@beeline.ru.

Интересно! Полезную информацию вы сумеете почерпнуть и на официальном сайте Билайна, просто заглянув в раздел с часто задаваемыми вопросами.

Дополнительная информация

Вы всегда можете оперативно получить информацию по таким проблемам, как, например: «Как подключить цифровое ТВ», или: «Как позвонить оператору в роуминге» в соцсетях Фэйсбук, Одноклассники или Вконтакте. А также вы можете узнать обо всех новых предложениях на блоге в Твиттере и на официальном канале YouTube.

Кроме того, вам всегда готовы помочь высококвалифицированные консультанты в офисах связи по всей стране.