Как отключить подписки на билайне

Как отключить подписки на билайне

Как отключить подписки на билайне


Действия пользователя, необходимые для просмотра данных о включенных услугах

Компания «ВымпелКом» предоставляет своим пользователям множество дополнительных услуг, как развлекательного характера, так и информационного. Клиенты приобретают разнообразные опции, актуальные для них в момент подключения того или иного приложения. Проходит время, ценообразование на коммуникационное обслуживание меняется, соответственно может увеличиться и стоимость дополнительных рассылок. Абонент замечает, что с его мобильного устройства списывается сумма в разы больше, чем он того ожидает. Это является следствием того, что у абонента включены платные подписки билайн. Многие пользователи никогда не задумывались о том, чтобы просмотреть свои подключения и во время отследить изменения их стоимости. Зачастую, потребители мобильной связи не имеют представления о том, как отключить подписки на билайне или узнать об их наличии.

Все подписки подразделяются на:

  • — бессрочные,
  • — 30-ти дневные,
  • — разовые запросы.

Как узнать, какой именно сервис включен на телефоне пользователя, и за что конкретно списываются денежные средства? Действия, необходимые для этого просты, понятны и не занимают много времени:

  1. Если имеется соединение с сетью Интернет, необходимо зайти в личный кабинет на сайте сотового оператора «Билайн». Выбрать в меню раздел «Профиль», а затем перейти по ссылке на страницу «Подписки». Кроме того, узнать о наличии и о количестве работающих приложений можно, выбрав в меню рубрику «Услуги».
  2. Выяснить, какие мобильные приложения имеются в ассортименте можно, позвонив в контактный центр. Необходимо набрать на клавиатуре сотового аппарата короткий номер 0611, далее в режиме голосового меню выбрать актуальную для заказчика проблему, и дождаться соединения со специалистом. Кроме того, можно позвонить по номеру 8 (800)700-80-00.
  3. Чтобы проверить свои подключения, можно воспользоваться текстовым сообщением. Для этого нужно набрать определенную раскладку на клавиатуре телефона: *109*09# и нажать на кнопку звонка. В ответном сообщении будет предоставлен весь список платных услуг. Также сообщение будет содержать информацию в виде цифровых кодов, с помощью которых возможно отключить платные подписки.
Интересно! Бывают ситуации, когда у клиента нет времени или возможности стоять в очереди ожидания для соединения со специалистом контактного центра. Для таких случаев, провайдер предлагает своим клиентам задать вопрос посредством текстового сообщения на номер 0611. Оператор перезвонит на сотовый телефон клиента, чтобы устранить возникшие трудности.

Как отключить подписки на билайне

Что необходимо для отключения приложений

Чтобы выключить не актуальные рассылки, заказчику понадобиться Интернет-соединение или мобильное устройство. Процесс отключения подписок на билайне во многом схож с вышеописанными действиями по просмотру своих приложений. Однако имеются и существенные отличия.

Важно! Чтобы отключить платные подписки от компании билайн, необходимо знать, какая именно цифровая последовательность поможет выключить ту или иную опцию. Для каждого подключения имеется свой уникальный код деактивации.

Безусловно, самый проверенный и распространенный способ отписаться от ненужных рассылок и опций – это воспользоваться личным кабинетом. В разделе «Управление услугами» пользователь может выбрать команду «Отписаться от всех подписок». Вся процедура займет минимум времени. Осуществить действия можно с персонального компьютера или сотового устройства.

Получить консультацию о том, как отключить платные услуги можно у оператора, на официальном сайте дилера. Необходимо перейти по ссылке «Задать вопрос», которая расположена в верхнем меню, далее выбрать пункт «Обратная связь» и в появившемся всплывающем окне изложить суть вопроса. Также связаться со специалистом, чтобы разобраться в сложившейся проблемной ситуации, можно посредством электронного почтового ящика «otvet@beeline.ru».

Прекратить платные информационные подписки можно, отправив текстовое сообщение «стоп» на номер, с которого осуществляется рассылка. Посмотреть список индивидуальных коротких номеров для каждой опции можно на сайте провайдера. Показанный способ может быть эффективным не во всех случаях. За отправку сообщения плата не взимается. Также, абонент может воспользоваться сервисом «Мой билайн», набрав комбинацию *111#.

Как отключаются подписки на билайне можно узнать у специалиста контактного центра, позвонив на короткий номер 0611, и в режиме разговора выключить не актуальные информационные приложения. Безусловно, это самый простой способ. Показать способы прекращения рассылок и помочь отписаться может консультант в офисе компании «ВымпелКом».

Важно! Перед подключением любой дополнительной платной услуги, дилер сотовой связи обязательно предупреждает своих клиентов. Необходимо очень внимательно относиться к информационно-справочным текстовым сообщениям от провайдера, так как в них содержится необходимая информация о ценах и сроках функционирования подписки.

Дополнительные сервисы от провайдера

Перечень всех дополнительных платных и бесплатных услуг, а также сроки их действия и описание, можно просмотреть на официальном сайте компании. Можно уточнить информацию о том, как подключить и как отключить подписки на билайне. Существует возможность получить консультацию специалиста в режиме реального времени посредством обратной связи.

При возникновении необходимости включить отключенный сервис снова, абоненту достаточно ввести определенную кодовую комбинацию на своем мобильном устройстве. Все способы подключения можно найти на сайте или уточнить у оператора контактного центра компании «ВымпелКом». Чтобы ограничить доступ мошенников к своим соединениям и подключениям существует услуга «Черно-белые списки». Данный сервис помогает клиенту обезопасить себя от приобретения платных рассылок, не предоставляемых дилером сотовой связи. Оплата за использование опции не взимается, а польза – существенная.